Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Рак, убивающий Bioware
Новости - Рак, убивающий BiowareРак, убивающий Bioware

Сотрудница компании Bioware Дженнифер Хеплер решила удалить свой аккаунт в Twitter после того, как на нее обрушился шквал оскорблений со стороны геймеров, вызванный ее старым интервью, которое она дала в 2006 году. Сайт, где было выложено интервью, уже перестал существовать, но сохраненную версию интервью можно найти тут.

Дженнифер Хеплер – сценарист в Bioware. Работала над Dragon Age: Origins, Dragon Age II и Star Wars: the Old Republic. В Dragon Age: Origins занималась диалогами NPC-дварфов в Орзаммаре и предысторией «дварф-обыватель» (один из шести вариантов начала игры). Кроме того, Дженнифер полностью написала квестовую линию «Наковальня пустоты», включая тексты Бранки и Хеспит. В Dragon Age II работала над несколькими персонажами, в числе которых Андерс, Бетани, Каллен и Себастьян Ваэль, а также над DLC «Наследие».
Все началось с поста на сайте Reddit, где автор назвал Хеплер «раком, убивающим Bioware». Одной из причин возмущения геймеров стал ответ Хеплер на вопрос о том, что она считает самым неприятным в работе в игровой индустрии. Она ответила: «Играть в игры». Нужно отметить, что в посте на Reddit были приведены лишь отдельные цитаты из интервью Дженнифер, вырванные из контекста. Например, не было упомянуто о том, что в тот момент она была беременна, а значит не могла уделять играм много времени. Также Хеплер сказала, что не чувствует себя вовлеченной в игру, не обладающую продуманным сценарием: «Мне очень трудно заставить себя играть в игру без интересного сюжета, хотя я и получаю удовольствие от интерактивных возможностей, которые предоставляет игра».

Рак, убивающий Bioware
Новости - Рак, убивающий BiowareРак, убивающий Bioware

Еще больше геймеров возмутило ее заявление о том, что в играх должна появиться возможность пропускать битвы по аналогии с пропуском видеороликов и катсцен:

Многие считают, что пропуск сражений сделает игру гораздо короче, но для меня это наоборот является преимуществом. Если вы женщина, а особенно мать, которой нужно приготовить ужин и помочь детям сделать домашнюю работу, вам не нужна игра длиной в 100 часов, тем более если на протяжении этих 100 часов вам нужно заниматься неинтересными для вас вещами. Кнопка пропуска боев даст всем игрокам – не только женщинам – те же возможности, что есть у них во время чтения книги или просмотра DVD. Вы сможете пропустить те части, которые вам не нравятся, и наслаждаться теми, которые вам по душе.
Пост на Reddit изобиловал словами «рак», «инфекция» и «чума» в отношении Хеплер; не забыли упомянуть и о ее непривлекательной внешности. Модератор сайта, который позже удалил этот начавший «охоту на ведьм» пост, сообщил, что Хеплер получила множество писем и звонков с угрозами от разозленных игроков, недовольных ее заявлениями. Также ее забросали сотнями оскорбительных сообщений в Twitter, после чего она и решила удалить свой аккаунт. Предварительно, правда, попытавшись ответить своим обидчикам в их же духе фразой: «Я только что поняла, что они просто завидуют мне: у меня есть вагина и работа в игровой индустрии, а у них – ни того, ни другого». В не самой дружественной манере вступился за коллегу ведущий менеджер студии Аарон Флинн:

Рак, убивающий Bioware
Новости - Рак, убивающий BiowareРак, убивающий Bioware

Несмотря на то, что аккаунт Хеплер в Twitter удален, сообщения сохранились здесь.

Подборку отдельных комментариев можно найти тут.

Выступил в защиту Хеплер и Рэй Музика, один из основателей Bioware. Он выразил сожаление, что люди избрали ее целью своих нападок и заявил о том, что он, как и все остальные сотрудники компании, будет поддерживать ее в этот непростой момент:

Рак, убивающий Bioware
Новости - Рак, убивающий BiowareРак, убивающий Bioware

Весьма вероятно, что Хеплер стала своеобразным «козлом отпущения», на котором недовольные политикой EA и Bioware игроки выместили свою злость. Ни для кого не секрет, что с каждым годом игры Bioware становятся все проще – уходят в прошлое длинные столбцы параметров и характеристик персонажа, сложные задания, подробная статистика группы. Рынок неумолимо движется в сторону казуальных игроков, которые просто хотят убить пару сотен зомби, а не копаться в инвентаре своего героя и размышлять над тактикой. Поэтому-то слова Хеплер о кнопке пропуска сражений и вызвали столь сильную ярость многих представителей хардкорного геймерского сообщества. Игроки посчитали, что в конечном счете это приведет к такому упрощению игрового процесса, которое раньше не могло привидеться и в страшном сне.

А как вы относитесь ко всей ситуации в целом и к идеям Хеплер в частности? Должна ли в играх появиться возможность пропуска боевой части, чтобы игроки могли наслаждаться лишь сюжетом или это окончательно превратит игры в интерактивные фильмы? Кстати, в какой-то мере Хеплер опередила время: в не так давно вышедшей L.A.Noire игрок может пропустить погоню или перестрелку, если провалит ее несколько раз подряд, и вернуться к неторопливому сбору улик и допросу подозреваемых. В грядущем Mass Effect 3 будет несколько уровней «сложности», один из которых – «сюжетный» - предполагает упрощение сражений в разы, что позволит казуальным игрокам сосредоточиться на сюжетной составляющей.

Образчик творчества обиженных фанатов
Авторский текст + перевод

132
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

33 комментария к «Рак, убивающий Bioware»

  • как по мне если делают казуальный режим, так пусть делают режим для игроков старой закалки! Only Hardcore


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26


  • Нет времени - не играй, если интересен сюжет всегда можно прочитать скрипты с диалогами, а так же для атмосферности просмотреть арт. Но на женщину зря напали


    X_ae00933f

    Геймер Scythe 23


  • Напали на нее неадекваты, хоть она и действительнно странные вещи говорила. Но и ответила она тоже в неадекватной манере.


    Heavy_rain_avatar___regret_by_kirareflex-d31wulu

    Геймер Catcherko 25


  • Зачем она пошла работать в игровую индустрию, если не любит игры?


    %d0%a1%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba

    Геймер RangerKnight 17


  • Far far away...
    ...
    "Нажмите Х"
    X
    ...
    Титры


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • И это участвовало в разработке игр? Ну хорошо...


    Z_b5b51826

    Геймер Efrat 14


  • Напали на человека зря. Ведь если она писала неплохой сценарий - многие игроки получили наслаждение от диалогов. Почему нельзя найти компромисс? Слить два жанра и всем угодить: экшн + сюжет. А кто хочет, пусть выбирает. Если МЕ3 в своем "сюжетном" варианте избавиться от перестрелок, я буду агриться. но с другой стороны - и не буду выбирать этот режим, если есть другие.
    Мне жаль, что даже игроделы, порой, бывают неадекватны.


    %d0%92%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8b

    Геймер majestry 4


  • Пропускать бои, ролики, диалоги. Зачем играть тогда? Ее никто не заставляет играть, или проходить 100 часовую игру за неделю. Я понимаю если зделают сверх легкую сложность где враги падают с одного выстрела, а ГГ выдерживает прямое попадание из гранатомета. Но это нельзя вырезать, это часть игры.
    Новости индустрии - Рак, убивающий Bioware


    74

    Геймер Mairon 20


  • А предложить кнопку *пропустить игру* она не додумалась? А чу? Игра на 100 часов за минусом кат сцен, роликов, боёвки, ковыряния в инвентаре и общения с нпс как раз должна обзавестись кнопкой *пропустить игру*


    397302_source

    Плюсатор afroamestigon 37


  • afroamestigon писал:
    А предложить кнопку *пропустить игру* она не додумалась? А чу? Игра на 100 часов за минусом кат сцен, роликов, боёвки, ковыряния в инвентаре и общения с нпс как раз должна обзавестись кнопкой *пропустить игру*
    Нет. Лучше в инсталятор добавить пункт: "Вы уверены, что хотите играть 100 часов?" Да/Нет
    Вот и всё решение.


    %d0%92%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8b

    Геймер majestry 4


  • ну не удивительно, что игры бв скатываются в такое говно, раз там такие работают. оскорблять не вариант, можно просто голосовать кошельком не покупая их поделки


    11

    Геймер serejka 17


  • Было бы куда страшнее, если бы о кнопке пропуска боев говорил геймдизайнер.


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19


  • Не понимаю, почему сценарист не может высказать своё мнение по поводу наиболее интересующих её частей геймплея. Вот если бы подобной манере выступал бы ведущий геймдизайнер применительно к конкретной разрабатываемой игре - тогда был бы смысл вознегодовать. А так просто пара не умеющих читать морлоков возопила о "ереси", и особо одарённая часть социума присоединилась к травле. Я думал, что время Салемских процессов давно ушло...
    iAmateur писала:
    Было бы куда страшнее, если бы о кнопке пропуска боев говорил геймдизайнер.
    Опередил)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


  • Предлагаю сделать пропуск боев в КОДЕ, и сингл и мульт. Шлак надо пропускать.


    006

    Геймер xhouse 15


  • xhouse писал:
    Предлагаю сделать пропуск боев в КОДЕ, и сингл и мульт. Шлак надо пропускать.
    А кто виноват в том, что игроку не интересно играть?
    Спойлер


    Homosapiens_avatar_414_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор sHaXouL 32


  • Кстати, критика была вызвана еще и тем, что Хеплер создавала образ Андерса во втором Dragon Age, поэтому как раз ей приписывают все настойчивые гомосексуальные порывы в игре)) Учитывая, что сейчас все игроки очень остро к этому относятся, она неудачно с этим попала, мягко говоря.


    Top02onizuka

    Геймер Igrodemon 15


  • Вероятно, она должна быть так или иначе в курсе новинок видеоигр, тем более должна оценить собственные работы. Не сомневаюсь, что прохождение игр для нее не столько фан, сколько часть работы. Учитывая, что она сценарист, то ей совершенно не обязательно интересоваться геймплеем. В конечном итоге бои, даже при правильном балансе надоедают при незаинтересованности. Кстати, для оценки геймплея достаточно десятка боев, а вот для оценки сюжета нужно пройти игру всю. Даже без детей - работа+учеба и уже времени хватает на 1-2 игры в месяц, если забить на ММОРПГ. Очень даже ее понимаю.
    Тем более не удивительно, что ей нравится в играх сюжет.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • Igrodemon писал:
    Кстати, критика была вызвана еще и тем, что Хеплер создавала образ Андерса во втором Dragon Age, поэтому как раз ей приписывают все настойчивые гомосексуальные порывы в игре)) Учитывая, что сейчас все игроки очень остро к этому относятся, она неудачно с этим попала, мягко говоря.
    гребанная лезбиянка!


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Много долб**бов земля носит...


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • Гм. а я с ней согласен.
    Онаж не говорит, что надо оказуалить всё подряд и убрать хардкор.
    Она говорит, что игры без сюжета не интересны, что раз можно пропустить диалог и катсцену и продолжить "ногебадь!!!111", то можно и дать возможность пропустить ногебание. Т.е. получить интерактивный фильм на подобие Havy Rain.
    А для желающих всегда есть рейтинги, медальки за огромное количество хедшотов и проч.


    945835

    Геймер 4yMa 20


  • И вообще конец статьи непонятен. Она говорит про сюжет и возможность пропуска боёвки, а ей в ответ тонны ненависти про оказуаливание, про какие-то столбцы параметров и сложные задания. Её подход гораздо лучше. Не хочешь задрачивать-пропусти боёвку, посмотри ролик, как герой ногебает. Хочешь заморачиваться - вот тебе 4 книги D&D-изучай, применяй на практике в игре, ногебай, нажимая клавиши собственноручно.


    945835

    Геймер 4yMa 20


  • Автор писал(а):
    Рынок неумолимо движется в сторону казуальных игроков
    Хватит это терпеть!


    Trilogy_soldiers_%d0%9d%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f_%d0%a4%d0%b0%d0%b7%d0%b0__mixtape_2010__front_cover

    Плюсатор mok1408 25


  • Да, это ты правильно сказал. :)
    Neytan писал:
    Много долб**бов земля носит...


    Avatar

    Геймер f-duck 6


  • 4yMa писал:
    вот тебе 4 книги D&D-изучай, применяй на практике в игре, ногебай, нажимая клавиши собственноручно.
    ХДЕ?! В какой из последних игр используется хотя бы 1 глава из них?


    Protest-ava

    Геймер Grasher 25


  • Неправильно же назвали!
    Рак, убивающий /b/ioware


    Avatar

    Геймер RRRik 16


  • RRRik писал:
    Неправильно же назвали!
    Рак, убивающий /b/ioware
    Ньюфаги захватывают, да :)


    Top02onizuka

    Геймер Igrodemon 15


  • Grasher писал:
    4yMa писал:
    вот тебе 4 книги D&D-изучай, применяй на практике в игре, ногебай, нажимая клавиши собственноручно.
    ХДЕ?! В какой из последних игр используется хотя бы 1 глава из них?
    Я говорю про развитие индустрии. Сейчас всё "оказуалеле", потому что сложно. А вот можно будет пропустить боевые сцены и можно их усложнять, давая выбор: разбираться со всей этой задротовщиной или сосредоточится на сюжете.


    945835

    Геймер 4yMa 20


  • 4yMa писал:
    Grasher писал:
    4yMa писал:
    вот тебе 4 книги D&D-изучай, применяй на практике в игре, ногебай, нажимая клавиши собственноручно.
    ХДЕ?! В какой из последних игр используется хотя бы 1 глава из них?
    Я говорю про развитие индустрии. Сейчас всё "оказуалеле", потому что сложно. А вот можно будет пропустить боевые сцены и можно их усложнять, давая выбор: разбираться со всей этой задротовщиной или сосредоточится на сюжете.
    А зачем что-то усложнять, если процентов 60-80 и так все схавают? Если схавают еще проще - будет еще проще.


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Ну, в DA: Origins, например, мне через пару дней бои надоели до такой степени, что я была бы только рада их пропускать хотя бы потому, что интересно посмотреть все сюжетные концовки. А так никакого терпения не хватит по 100500 раз одно и то же проходить.


    Avatar

    Геймер Noirliske 1


  • Пропуск битв - это отличная идея. Хорошая битва может быть хороша только один раз - далее это уже тупой гриндинг.
    А рак Bioware это скорее те люди, которые делают игры про гомосеков.


    Navatar

    Геймер MEZON 8


Чат